История о вилле Дмитрия Киселёва в Крыму перешла в судебную плоскость
Cкандальная история о вилле гендиректора МИА «Россия Сегодня» Дмитрия Киселёва в Крыму перешла в судебную плоскость. Автор материала об этом жилье Владимир Мазурин, участвовавший в строительстве объекта, потребовал сатисфакции от телеведущего и подал к нему иск в Королёвский горсуд Московской области по адресу регистрации Киселёва.
«Исковые требования в том, чтобы со мной рассчитались и погасили долг по зарплате. Вся эта история давности двух с половиной лет. Господин Киселёв не заплатил мне денег. И у меня от изумления, что называется челюсть отпала, когда он назвал меня вором и отстранил, когда уже дом был сдан. Два года я пытался до него достучаться цивилизованными методами, без суда. У меня никакого желания судиться с таким человеком не было. Но два года он от меня скрывался, бегал, обманывал, поэтому мне пришлось обратиться к адвокату и мы 2 октября подали к нему иск. Первое заседание назначено на 6 ноября», – рассказал Мазурин в беседе с ForPost.
Истец уточнил, что после подачи заявления в суд у него состоялись две встречи с представителями Дмитрия Киселёва, «при этом, кроме непонятных реплик и обещаний неприятностей, пока ничего не звучало».
«Из реализованных неприятностей только то, что меня уволили с работы», – напомнил Владимир Мазурин.
Шум вокруг виллы Киселёва, которая расположена в курортном посёлке Коктебель, поднялся после появления в сентябре этого года в феодосийской газете статьи Мазурина. Он написал о строительстве жилья, однако ни словом не упомянул ни адреса, ни владельца. После выхода статьи появились сведения о том, что была дана команда изъять весь тираж газеты и уволить её редактора. Руководство издания это отрицало. А Дмитрий Киселёв в комментарии изданию «Говорит Москва» назвал Владимира Мазурина мошенником, который вымогает деньги.
«По факту он рассчитался со всеми, кроме меня. Когда я звоню ему и спрашиваю, где мои деньги, он бросает трубку. Это очень удобно – объявить меня вором, шантажистом и при этом не заплатить. Я готовлю документы для суда, подтверждающие моё право на оплату моего труда по договору, который он подписал, он у меня есть, а дальше – как сочтёт суд», – подчеркнул Владимир Мазурин.
«Когда дело дойдёт до суда или полиция меня выявит, я попрошу обосновать свою позицию господина Киселёва. Потому что свою позицию я обосновать смогу и не просто словами, а документами с печатями, подписями, фотографиями, расписками, договорами и так далее», – отметил Владимир Мазурин.
ForPost, 16 октября