Номер записи: #26113
Дата начала конфликта: 21.02.2005

Имя: Андрей Караулов
Название СМИ: программа «Момент истины» на ТВЦ
Профессия: журналист
В других конфликтах: - нет данных -

Конфликт: цензура
Федеральный округ: Центральный
Субъект РФ: Москва (город)
Населённый пункт: Москва
Статья:
Действия сторон: нет информации
Дата публикации: 05.11.2012
Дата обновления: 05.11.2012

Развитие конфликта

ФЕВРАЛЬ, 21 (2005)

Программа «Момент истины» на ТВЦ подверглась цензуре. Об этом в прямом эфире радиостанции «Эхо Москвы» заявил ведущий «Момента истины» Андрей Караулов. По его словам, 20 февраля «программа потеряла 4 минуты текста».

«У нас выступал Михаил Зурабов, а также его заместитель Стародубов. И вот из передачи исчез вопрос Геннадия Николаевича Селезнева к руководству Минздрава, каким образом, когда готовилась реформа по замене льгот на деньги, начальники наши забыли про армию. Также в кадре был ответ заместителя министра Стародубова, который сказал, что произошел технический сбой. Это все в эфир не попало», – рассказал А. Караулов. Он сообщил, что это уже «второй случай за последние несколько месяцев, когда передача не досчитывается 3-4 минут текста в эфире». По его словам, ранее из одного из выпусков было вырезано «4 минуты про Беслан».

«Сейчас мы, во всяком случае, приостановим свою работу. Мы не будем работать, если эта цензура не прекратится, а это цензура, поскольку я узнаю об этом вместе со зрителями», – сказал А. Караулов. Он заявил, что коллектив «Момента истины» вернется в эфир только в том случае, если получит «заверение, что ничего подобного повторяться не будет».

Если причина сокращения программы была технической – перебор по хронометражу, то по договору с каналом А. Караулова, по его словам, должны были предупредить об этом «как минимум за 5 дней до эфира». «Мы всегда перебираем минуту-полторы-две, невозможно при живом эфире подгадать под ровно 52 минуты», – отметил он. В связи с этим А. Караулов считает этот случай «странностью со стороны канала». За все годы существования программы на ТВЦ «никто не мешал нам говорить то, что мы хотим», – подчеркнул журналист.

Агентство Эхо Москвы, 21 февраля